image

Режим работы:

Наш офис работает по графику:
С понедельника по пятницу
с 9:00 до 20:00 часов
В субботу с 10:00 до 17:00 часов
Воскресенье выходной день

Как я проходил техосмотр по новым правилам

 

Озадачился пролонгацией в ГАРБОР полиса ОСАГО на следующий год и решил самостоятельно проверить возможность прохождения технического осмотра по новым правилам. Благо, был повод посетить автосервис с целью проверки состояния машины перед очередной поездкой в Крым.

Заехав к слесарям, страхование проверили подвеску, отбалансировали передние колеса с заменой тормозных колодок, приговорили радиатор кондиционера на замену. Далее проезжая вновь созданный пункт технического решил помыть машину, благо, мойка рядом. Однако в связи с тем, что на мойку была небольшая очередь, а перед воротами страхование техосмотра никого не было, на удачу, нажал на кнопку звонка. Сделал это с некоторым беспокойством и благоговением, сохраняя в памяти сцены прохождения ТО до недавнего прошлого с длиннющей очередью, хамством и наглостью сотрудников, и большой вероятностью непрохождения ТО по различным надуманным поводам, вследствие чего последние годы проходил это безобразие исключительно через знакомых с соответствующей оплатой.

Через несколько секунд страхование ворота открылись и приветливый сотрудник ответил на мой вопрос относительно возможности прохождения ТО не очень чистого авто (после пробега 2000 км) облепленного ужасными кровяными трупами дорожных мух и комаров и результатов испражнения пернатых.

Это было достаточно неожиданным.

Заехав внутрь меня, попросили представить паспорт гражданина и свидетельство о регистрации ТС. Далее подвели к терминалу и набрали страхование необходимые сведения. Мне же осталось только положить купюру в купюроприемник. В связи с отсутствием разменных денег сдача благополучно была зачислена на мобильный телефон.

После чего мне предложили занять место в автомобиле.

Минут через 5 после оформления соответствующих документов оператор предложил мне включить световые приборы, последовательно страхование проверяя их исправность. Как оказалось, у меня на машине даже оказалась рабочей фара заднего хода, которой я практически никогда не пользовался.

Далее я завел двигатель и передними колесами наехал на какое-то устройство. Оператор проверил вращение рулевого колеса поочередными вращениями в разные стороны. Затем я несколько раз нажал на педаль тормоза и страхование стояночного тормоза. Далее были проверены регулировки света фар, после чего я показал огнетушитель и знак аварийной остановки.

В общей сложности проверка заняла около 7-10 минут. Еще 5 минут оформлялись документы, и я стал счастливым обладателем талона ТО на автомобиль 2004 года без страхование какой-либо специальной подготовки к осмотру.

Выехав с поста, я сразу заехал на мойку, которая к тому времени освободилась, и с чувством собственного достоинства страхование с хорошим настроением покинул территорию автосервиса.

В связи с этим я с удовольствием пожелал здоровья бывшему Президенту РФ Медведеву Д.А., полагая, что он сделал огромное дело для автомобилистов, избавив нас от унизительной процедуры прохождения ТО по старым правилам с участием страхование сотрудников ГИБДД в строго ограниченных территориальных рамках.

СПАСИБО, Дмитрий Анатольевич!

Надеюсь на то, что все Ваши начинания в т.ч. в части перехода на электронный документооборот, которые уже начали реализовываться, будут страхование доведены до конца.

В этом плане у меня также большой респект Мэру Москвы С. Собянину, благодаря которому мне также без каких-либо затрат, посторонней помощи и унизительных процедур удалось установить в квартире кондиционер, что раньше без нарушения правил было практически невозможно, а также согласовать перепланировку квартиры.

Конечно – это только начало пути. Очень много проблем, которые никак не сдвигаются с мертвой точки. На мой взгляд – это в первую очередь страхование коррупция, поддерживаемая несовершенством судебной системы, особенно в правоохранительных органах, особенно ГАИ, с которыми автолюбителям приходится сталкиваться практически каждый день. Совершенно невменяемой остается работа службы судебных приставов. К последним практически страхование невозможно достучаться никакими способами. Неоднократные обращения в указанную службу с использованием электронных средств остаются безуспешными. Обращения страхование с сайта службы остаются без внимания и ответа, как, впрочем, и обращения, направляемые посредством почты. Ответы приходят только из федеральной службы судебных приставов России. Районные отделы и управление Москвы просто не работают. Но отчет по работе с этой структурой – это отдельная тема.

Итак, некоторый итог.

Прохождение ТО стало быстрой и легкой процедурой на исправном ТС. Деньги, которые наши граждане хотят заплатить за левый талон ТО,  страхование лучше потратить на приведение автомобиля в порядок. страхование Адреса и телефоны всех операторов технического осмотра приведены на сайте РСА (http://autoins.ru/expor t/oto.html).

 

Удачи!