image

Режим работы:

Наш офис работает по графику:
С понедельника по пятницу
с 9:00 до 20:00 часов
В субботу с 10:00 до 17:00 часов
Воскресенье выходной день

Что делать, если страховщик не произвел выплату в предусмотренный договором срок?

Подъехать в страховую страхование компанию и потребовать немедленной выплаты. При этом желательно добиваться встречи с руководством компании. Если все документы в порядке, а страховая компания беспокоится о своем имидже, то это, как правило, помогает. Если это не поможет, то следует написать заявление-требование о незамедлительном исполнении обязательств по договору страхования с указанием причин, по которым страховщик, на ваш взгляд, должен произвести страхование страховую выплату и сдать его на reception, получив при этом копию поданного заявления и отметку страховщика о его принятии. Подготовить и направить в адрес страховщика письменную претензию с требованием немедленного исполнения обязательства. У вас должны оставаться копии всех документов, заверенная опись их вложения в ценное письмо страхование и уведомление о вручении писем адресату. Это требование можно подготовить заранее перед поездкой к страховщику и передать его непосредственно при общении в страховой компании. Подготовить и направить жалобы на неправомерные действия страховщика в Инспекцию по страхование центральному округу ФССН (федеральная служба страхового надзора) по адресу: 125993, г. Москва, Миусская площадь, д. 3, стр. 1 (тел. 251-1310, 251-3202), с направлением копий этих жалоб страховщику. Обратиться в суд с иском об исполнении обязательств страховщиком, в котором помимо страховой выплаты потребовать взыскать проценты за несвоевременное исполнение денежного обязательства, страхование а также санкции, предусмотренные договором страхования, если таковые имеются, а также, оплату услуг адвоката (представителя) и др. расходы.