image

Режим работы:

Наш офис работает по графику:
С понедельника по пятницу
с 9:00 до 20:00 часов
В субботу с 10:00 до 17:00 часов
Воскресенье выходной день

Участникам ДТП: как вести себя при оформлении происшествия

 

                Исходя из того, что сегодня до 40% схем дорожно-транспортных происшествий оформляются с нарушениями, путем несложных подсчетов можно страхование установить: только в 2012 году до 50 тысяч россиян, ставших участниками ДТП, пострадали незаконно. Что и говорить, дорожно-транспортное происшествие — это серьезный шок, в состоянии которого сложно отследить ситуацию, задержать свидетелей, отстоять страхование свои права. Более того, в состоянии стресса человеку свойственно подписывать все, что скажут.

Как же вести себя в такой непростой ситуации? Если нет уверенности страхование в том, что схема составлена правильно (тем более — если есть подозрение на сговор между прочими участниками ДТП и сотрудниками ГИБДД), документы не следует подписывать вовсе (как вариант — комментировать протокол фразой «С постановлением не согласен»).

Впрочем, сегодня есть возможность страхование подготовиться к подобной ситуации заранее, установив на своем автомобиле видеорегистратор — устройство, которое поставит поистине незаменимые доказательства, пригодные для использования в суде. В отсутствие такого беспристрастного свидетеля страхование можно просто воспользоваться фотоаппаратом — главное, вовремя вспомнить, что он есть в вашем мобильном телефоне! — и самостоятельно сфотографировать место происшествия с разных ракурсов (расположение транспортных средств, наличие дорожной разметки, дорожные знаки и пр.) Также как можно оперативнее обратиться к свидетелям происшествия: страхование просьба о помощи обязательно страхование поможет взять паспортные данные и номера телефонов хотя бы у некоторых из них. Не следует откладывать в долгий ящик и собственно обжалование протокола ГИБДД: это проще всего сделать в десятидневный срок, так как по прошествии этого срока придется прибегать к услугам кассационной судебной инстанции.

Очевидно, что ситуацию с оформлением ДТП отслеживают не только автовладельцы страхование (как правило, оказавшиеся в подобной ситуации), но и страховщики: каждая страховая компания заинтересована в том, чтобы доказать невиновность своего клиента. Причины халатности сотрудников ГИБДД, а, приблизительно половина случаев некорректного оформления, страхование происходит из-за низкой квалификации и правовой неграмотности инспекторов ГИБДД, и столько же — в результате сговора сторон (в Питере, в частности, существует даже неофициальный тариф — 2 тыс. руб.) На фоне этого российского феномена остается лишь напомнить, что надежной защитой для попавшего в аварию владельца автотранспорта остается страхование: страхование имея полис каско, автовладелец получит возмещение, независимо от того, признан ли он виновным или жертвой; имея полис ОСАГО, жить можно даже в случае признания виновным. Тем не менее, отметим: неверно составленная схема ДТП — причина, по которой формируется страхование каждый десятый спорный страховой случай, поэтому необходимо использовать свой шанс избежать сложностей и проблем еще на месте ДТП, не подписывая лишнего страхование. Еще более удачный вариант — немедленное обращение за помощью в свою страховую компанию. Идеальный вариант — включение в страховой договор такой услуги, как выезд аварийного комиссара (как по каско, так и по ОСАГО) в случае ДТП, что резко повысит шансы на получение страховых выплат.

О том же, что проблема страхование некорректного оформления ДТП существует (по халатности или по сговору — как «повезет»), говорят многочисленные резонансные дела — к примеру, нашумевшее страхование дело о ДТП в Москве на Ленинском проспекте с участием машины вице-президента нефтяной компании ЛУКОЙЛ, которое, несмотря на гибель двух женщин, было страхование просто закрыто по решению Конституционного Суда.